Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запустили собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик".Это направление бизнеса будет специализироваться на
издании музыки и продюсировании артистов, целевая аудитория которых — дети и подростки, сообщили нам в пресс-службе группы компаний "Рики", являющаяся правообладателем анимационных брендов.
Сотрудничество с артистами предполагает в том числе маркетинговую и PR-поддержку. Также в планах — организация концертной деятельности и другие сервисы. Кроме того, артисты лейбла могут быть интегрированы в анимационные проекты ГК "Рики" и участвовать в продюсируемых лейблом коллаборациях.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия